Вихри в пневматику.
|
|
Fedorov | Дата: Среда, 14.08.2013, 20:29 | Сообщение # 1 |
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Посетила меня такая мысль присмотреться к вихревой физике и сделать такой перепуск для пневматики пока вижу чисто теоретические плюсы http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1351781176/3730
|
|
| |
Fedorov | Дата: Среда, 14.08.2013, 20:33 | Сообщение # 2 |
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Очень заманчива перспектива получения 30% прибавки в скорости.
|
|
| |
Fedorov | Дата: Суббота, 17.08.2013, 08:27 | Сообщение # 3 |
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Вот с таким нехитрым приспособлением обещают прибавку в скорости в 30%, получается что при давлении 40 атм. я смогу получать скорости 280м/с.Только как это все получше скомпоновать
|
|
| |
Fedorov | Дата: Суббота, 31.08.2013, 11:15 | Сообщение # 4 |
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Книжка "Вихревые аппараты" будет здесь http://files.mail.ru/BACC528B193140368F2FA4FFA7A660F9
|
|
| |
Fedorov | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 10:02 | Сообщение # 5 |
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Вот выдержка из книги "Вихревые аппараты", получается что-бы выйти на аварийный режим /вихрь приобретает максимальную мощность/ необходимо побольше сжатого воздуха и побольше давление, для пневматики это не проблема.
|
|
| |
Fedorov | Дата: Среда, 04.09.2013, 10:55 | Сообщение # 6 |
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
|
|
|
| |
Fedorov | Дата: Четверг, 05.09.2013, 09:42 | Сообщение # 7 |
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Вот реальный рисунок, только сепарировать нам ничего не надо поэтому отверстие "б" заглушаем а угол раскрытия конуса берем по Котоусову 8,3 градуса, хотя есть мнение что в сопле при таком угле вихри будут формироваться и без тангенциального ввода .
|
|
| |
Fedorov | Дата: Суббота, 07.09.2013, 21:12 | Сообщение # 8 |
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Немаловажная деталь конус должен быть чистым, поэтому тоненький цилиндр на досылателе надо делать подвижным пока лучше ничего не придумал.
|
|
| |
Fedorov | Дата: Среда, 18.09.2013, 09:25 | Сообщение # 9 |
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
| И еще направление вращения вихря должно совпадать с нарезкой в стволе, при правой нарезке ввод должен быть с левой стороны.
|
|
| |
PM | Дата: Четверг, 04.09.2014, 19:06 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Очень интересная тема. Вспомнил газовую динамику, учил в авиационном училище. Сопло Котоусова представляет собой половину сопла Лаваля, это сужающе-расширяющийся канал, где в сужении поток увеличивает скорость но падает давление а в расширяющемся наоборот, это работа реактивного сопла. Очень стоит подумать о применении сопла Котоусова в пневме. Получается следующее - в сужении поток начинает разгоняться, давление падает, весь процесс растягивается по времени, так как горло конуса еще играет и роль дросселя. Пуля все таки испытывает трение по каналу и прочие неприятности и проталкивать ее станет труднее, так как в задросельном пространстве давление упадет. разгоняет пулю всетаки давление а не поток. Может быть я и не прав.
|
|
| |
Fedorov | Дата: Пятница, 05.09.2014, 16:40 | Сообщение # 11 |
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Цитата PM ( ) Получается следующее - в сужении поток начинает разгоняться, давление падает, весь процесс растягивается по времени, так как горло конуса еще играет и роль дросселя. Давление влияет у нас только на скорость, а в дальнейшем работает "среднее давление".
|
|
| |
bvs40 | Дата: Пятница, 05.09.2014, 18:21 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Сопло Котоусова в одном из вариантов это действительно половинка сопла Лаваля (криволинейный профиль). Но сопло Лаваля не так-то и простое. Оказывается в расширяющейся части сопла существуют вихри Бенара, но двигаются они против направления потока. Т.е. входной профиль сопла Лаваля формирует вихри Бенара с правым направлением вращения. В расширяющейся же части сопла Лаваля могут существовать только вихри с левым направлением вращения. А левое направление вращения у вихря Бенара может существовать только в том случае, если вихри двигаются в обратном направлении. Двигаясь же в обратном направлении вихри Бенара отдают свою энергию потоку. За счёт этого сопло Лаваля и создаёт сверхзвуковой поток на выходе.
При создании же вихрей Бенара энергия потока увеличивается. Это экспериментально доказано в оригинальной работе Котоусова (ссылку не даю, куда-то зафутболил в компе, не нашел). Т.е. создав в пневматике вихрь Бенара, можно увеличить энергию пули. Если уж в дизеле Эльсбота вихрь Бенара толкает поршень, то он будет толкать и пулю. Василий Букреев
|
|
| |