Вторник, 07.05.2024, 02:29
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: and65261342  
Форум » Все о пневматике и не только » Все о пневматике и не только » Вихри в пневматику. (Внедрим достижения вихревой физики в пневматику.)
Вихри в пневматику.
FedorovДата: Среда, 14.08.2013, 20:29 | Сообщение # 1
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
Посетила меня такая мысль присмотреться к вихревой физике и сделать такой перепуск для пневматики пока вижу чисто теоретические плюсы http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1351781176/3730
 
FedorovДата: Среда, 14.08.2013, 20:33 | Сообщение # 2
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
Очень заманчива перспектива получения 30% прибавки в скорости.
 
FedorovДата: Суббота, 17.08.2013, 08:27 | Сообщение # 3
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
Вот с таким нехитрым приспособлением обещают прибавку в скорости в 30%, получается что при давлении 40 атм. я смогу получать скорости 280м/с.Только как это все получше скомпоновать 
Прикрепления: 6937562.jpg (32.8 Kb)
 
FedorovДата: Суббота, 31.08.2013, 11:15 | Сообщение # 4
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
Книжка "Вихревые аппараты" будет здесь http://files.mail.ru/BACC528B193140368F2FA4FFA7A660F9
 
FedorovДата: Понедельник, 02.09.2013, 10:02 | Сообщение # 5
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
Вот выдержка из книги "Вихревые аппараты", получается что-бы выйти на аварийный режим /вихрь приобретает максимальную мощность/ необходимо побольше сжатого воздуха и побольше давление, для пневматики это не проблема.
Прикрепления: 0726755.jpg (32.3 Kb)
 
FedorovДата: Среда, 04.09.2013, 10:55 | Сообщение # 6
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
Прикрепления: 5601023.jpg (57.1 Kb)
 
FedorovДата: Четверг, 05.09.2013, 09:42 | Сообщение # 7
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
Вот реальный рисунок, только сепарировать нам ничего не надо поэтому отверстие "б" заглушаем а угол раскрытия конуса берем по Котоусову 8,3 градуса, хотя есть мнение что в сопле при таком угле вихри будут формироваться и без тангенциального  ввода .
Прикрепления: 3731812.jpg (152.5 Kb)
 
FedorovДата: Суббота, 07.09.2013, 21:12 | Сообщение # 8
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
Немаловажная деталь конус должен быть чистым, поэтому тоненький цилиндр на досылателе надо делать подвижным пока лучше ничего не придумал.
Прикрепления: 8587330.jpg (19.1 Kb)
 
FedorovДата: Среда, 18.09.2013, 09:25 | Сообщение # 9
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
И еще направление вращения вихря должно совпадать с нарезкой в стволе, при правой нарезке ввод должен быть с левой стороны.
 
PMДата: Четверг, 04.09.2014, 19:06 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Статус: Offline
Очень интересная тема. Вспомнил газовую динамику, учил в  авиационном училище. Сопло Котоусова представляет собой половину сопла Лаваля, это сужающе-расширяющийся канал, где в сужении поток увеличивает скорость но падает давление а в расширяющемся наоборот, это работа реактивного сопла. Очень стоит подумать о применении сопла Котоусова в пневме. Получается следующее - в сужении поток начинает разгоняться, давление падает, весь процесс растягивается по времени, так как горло конуса еще играет и роль дросселя. Пуля все таки испытывает трение по каналу и прочие неприятности и проталкивать ее станет труднее, так как в задросельном пространстве давление упадет. разгоняет пулю всетаки давление а не поток. Может быть я и не прав.
 
FedorovДата: Пятница, 05.09.2014, 16:40 | Сообщение # 11
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
Цитата PM ()
Получается следующее - в сужении поток начинает разгоняться, давление падает, весь процесс растягивается по времени, так как горло конуса еще играет и роль дросселя.
Давление влияет у нас только на скорость, а в дальнейшем работает "среднее давление".
 
bvs40Дата: Пятница, 05.09.2014, 18:21 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Статус: Offline
Сопло Котоусова в одном из вариантов это действительно половинка сопла Лаваля (криволинейный профиль).

Но сопло Лаваля не так-то и простое. Оказывается в расширяющейся части сопла существуют вихри Бенара, но двигаются они против направления потока.

Т.е. входной профиль сопла Лаваля формирует вихри Бенара с правым направлением вращения. В расширяющейся же части сопла Лаваля могут существовать только вихри с левым направлением вращения. А левое направление вращения у вихря Бенара может существовать только в том случае, если вихри двигаются в обратном направлении. Двигаясь же в обратном направлении вихри Бенара отдают свою энергию потоку. За счёт этого сопло Лаваля и создаёт сверхзвуковой поток на выходе.

При создании же вихрей Бенара энергия потока увеличивается. Это экспериментально доказано в оригинальной работе Котоусова (ссылку не даю, куда-то зафутболил в компе, не нашел). Т.е. создав в пневматике вихрь Бенара, можно увеличить энергию пули. Если уж в дизеле Эльсбота вихрь Бенара толкает поршень, то он будет толкать и пулю.
Василий Букреев
Прикрепления: 2068708.jpg (7.9 Kb)
 
Форум » Все о пневматике и не только » Все о пневматике и не только » Вихри в пневматику. (Внедрим достижения вихревой физики в пневматику.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: