Четверг, 02.05.2024, 13:34
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » СЕ,трансмутация » СЕ, трансмутация » Физика в генетике
Физика в генетике
bvs40Дата: Вторник, 14.03.2023, 11:52 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Статус: Offline
В интервью Российской Гезетеакадемик П.М. Балабан восхитился достижением генетиков Йельского университета
сумевших устроить цирк с сольным выступлением мухи дрозофилы. По команде
оператора она взлетала, садилась, валилась набок. Учёные вживили ей сенсор и
управляли её поведением лучом света. А как известно, луч света это пакет
электромагнитных волн в каком-то диапазоне частот. Т.е. в этом диапазоне
находилась частота, которая запускала программу управления мышцами, двигающими
её крылья. Таким образом учёные сумели усовершенствовать старинные опыты
Гальвани, в которых электромагнитные волны заставляли двигаться препарированные
лапки лягушки. Муха жива и здорова, а тем не менее подчиняется электрическим
сигналам. Но всё же как это возможно?Ведь пакет волн, двигающихся в одном направлении, испытывает только дисперсию,[img]file:///C:/Users/1F20~1/AppData/Local/Temp/msohtml1/01/clip_image002.jpg[/img]   Рисунок 1никак не взаимодействуя другс другом. Волны с большей частотой (фиолетовые и синие цвета спектра света)
обгоняют волны с меньшей частотой (красные и оранжевые цвета спектра света).
Это явление и носит название дисперсии волн. Взаимодействовать друг с другом
способны только волны с одинаковыми частотами. Волны с разными частотами не
могут взаимодействовать и при движении в противоположных направлениях.
Следовательно мышцам, управляющим крыльями, должна быть присвоена определённая
частота колебаний. И только в этом случае она будет подчиняться командам
оператора. А это возможно только в случае, когда в нервном канале, соединяющем
мозг мухи с мышцами крыльев сформирована стоячая волна, имеющая фиксированную
частоту и амплитуду.[img]file:///C:/Users/1F20~1/AppData/Local/Temp/msohtml1/01/clip_image004.jpg[/img]     Рисунок 2Таким образом между мозгоммухи и её мышцами создана обратная связь: мозг посылает сигнал мышце, а мышца в
свою очередь посылает обратный сигнал той же частоты и той же амплитуды. Муха
конечно же не является монополистом этого изобретения природы. Обратная связь
между мозгом и мышцами существует и у человека. И нарушается она в двух
случаях. По какой-то причине мышца немного изменила частоту или амплитуду
сигнала, посылаемого в мозг. Дефект обратной связи создаёт болезнь тремор мышц.
Кровоизлияние в мозг. Нет сигнала от мозга, мышца безжизненно повисает.
Инсульт. Органы человеческого телатакже не лыком шиты. И управляться они могут только электрическими сигналами.
Следовательно каждый орган человеческого тела обязан иметь «эектрический
генератор», который создаёт электрические сигналы определённой частоты и
которые индивидуальны  для каждогооргана.Т.е. каждый орган имеет индивидуальную частоту, которая как-то связана с
частотами других органов. И при пересадке человеку чужого органа существенное
значение имеет совпадение или несовпадение частот родного и пересаженного
органа. Стоячая волна в нервномканале, соединяющем мышцу с мозгом задаёт не только стандарт частоты, но и
стандарт амплитуды. Подал мозг сигнал выше стандарта амплитуды мышца делает
одно действие, ниже стандарта другое действие. Но даже для дрозофилы полёт
является сложным действием, которое пока ещё практически гидродинамически не
описано. Муха ведь при полёте обязана создавать и подъёмную силу, и тягу и при
взмахе вверх, и при взмахе вниз.. Т.е. движение её крыльев не является
движением просто вверх-вниз. Но даже и это простое движение  вверх-вниз должно включать описаниепоследовательности сигналов, посылаемых мозгом мышцам, создающим движение
крыльев. Следовательно одиночный сигнал посланный учёными мухе включил их
последовательность. А ведь муха взлетала, садилась, падала набок. И каждое её
действие могло состояться при наличии последовательности сигналов. Сделала муха
взмах вверх, для взмаха вниз мозг должен послать другую последовательность
сигналов. И во время полёта эти сигналы повторяются. Тут же возникаетпротиворечие. Храниться в мозгу мухи может только последовательность генов.
Мышцы же понятия о генах не имеют, им надо подавать по Гальвани только
последовательность электрических сигналов, и только им они желают подчиняться.
К тому же сенсор мухе явно вживили не в мозг и электрические сигналы минуя его
поступали непосредственно в мышцы. Тем не менее программа управления мышцами
при взлёте и при посадке реализовалась в полном объёме. Т.е. поступивший
непосредственно в мышцу сигнал достиг мозга по каналу обратной связи и явно по
схеме действия при треморе мышц мозг включил в работу соответствующие
программы. С другой стороны Гальвани необучал лягушек дёргать лапками в ответ на электрические сигналы. Генетики
Йельского университета не обучали дрозовилу летать, а только воспользовались
заложенной в памяти мухи программой организации полёта. Т.е. память мухи явно
имеет не чисто химическую, но и электронную природу. Химические преобразования,
которыми увлекаются генетики, происходят ведь куда медленнее скорости движения
электронных сигналов. Преподаватель при чтении лекции не роется в памяти для
поиска нужного слова. Оно в мозгу всплывает мгновенно в тот же момент когда оно
понадобилось, что может обеспечить не химия, а электроника. При этом мозг
осуществляет целую последовательность действий. В словаре он находит нужное
слово каждого предложения. Но это слово произносится голосовыми связками,
которые подчиняются электрическим командам. Т.е. это слово в электронном виде
должно поступить в часть мозга, управляющую движениями мышц. Формируется
система команд на голосовые связки, которые это слово и произнесут. А мы
говорим, говорим и говорим не задумываясь над словами. А в это время наш
мозговой компьютер работает на автомате. Бытовая скажем элктроникаобеспечивается соответствующими элементами. Сами по себе электронные сообщения
или сведения храниться не могут: нужна элементная память. Точно так же и в
мозгу преподавателя скажем его словарный запас хранится в электронных элементах
мозга, в качестве которых выступают его клетки. А запись любой информации
возможна только при наличии соответствующего языка. Мозг не может её записывать
на русском, английском или китайском языке. Т.к. мозг понимает только язык
генов, то обязан существовать универсальный генный язык, один и тот же для
мозга русского, индийца, индейца или француза. И для каждого вида мозговойдеятельности природа сформировала соответствующие программы, которые хранятся в
своём разделе мозга. Нелогично, скажем, программу формирования зрительного
образа раскидывать по разным разделам мозга. Хранится она в зрительном его
разделе. Программа создания элекронных сигналов для управления мышцами также
имеет свой адрес в мозгу. Электронный словарь сведений по бытовухе, технике и
науке не будет путаться с адресом управления мышцами. Программа логического
анализа информации также должна иметь своё местоположение в мозгу и т.д. Не так уж и давно дляпередачи сообщений была изобретена азбука Морзе, имеющая двоичный код. В памяти
компьютера сведения хранятся в форме двоичной письменности (в основе которой
лежит двоичный код 0-1). Код русского языка содержит 33 символа, английского 26
символов. Код генного языка явно содержит 20 символов, в качестве которых
выступают аминокислоты. А вот здесь уже может появиться и химия. Запись в мозгу
на генном языке должна сопровождаться переводом на национальный язык, что
является явно условным рефлексом, которому нас в младенчестве обучают родители.
Как определили генетики условные рефлексы обеспечиваются химией. В 2013 г в
прессе прошла следуюшая информация. «БрайанДиас (Brian Dias) и Керри Ресслер (Kerry Ressler) из Университета
Эмори в Атланте (США) приучили самцов мыши бояться запаха черемухи,
которым обладает вещество ацетофенон.» И более того запаха черёмухи продолжали
бояться и дети, м внуки. Было выяснено при этом, что «За реакцию на запах
черемухи отвечает обонятельный рецептор Olfr151. Диас и Ресслер
обнаружили, что у первого поколения мышей и их потомков была изменена
структура области мозга, отвечающей за обработку сигналов этого
рецептора.» «Метилирование ДНК (присоединение к молекуле метильных групп
CH3) не изменяет сам набор "записанных" в ней генов, однако
влияет на их работу.» В чём собственно изменяетсяработа генов? Мыши, унюхав запах черёмухи, начинают паниковать, стремясь
убежать от опасности. Следовательно гены сформировали приказы мышцам ног мышей,
которые начали убегать от опасности поражения током или хотя бы подроыгивали на
месте, как это делали их внуки. Т.е. метилирование генов обеспечивало создание
электронных сигналов. Но эти сигнаы не могут непосредственно командовать
мышцами. Сигналы должны поступить в область мозга, которая и отвечает за
создание приказов мышцам. Но этот рецептор Olfr151 обязан отличать нейтральные запахи от запахов пищи.Следовательно эта функция должна обеспечиваться не метилированием, а другой
химией. И вновь электронные сишгалы о приятных запахах пищи также должны
поступать в систему управления мышцами. Подобная ситуация должна поступать и в
других случаях работы мозга. Условнымрефлексом является и обучение иностранным языкам, которое также явно должно
сопровождаться химическим преобразованием тех или иных генов. И естественно
этот процесс должен обеспечиваться другой химией. Т.е. бесплатным приложением
генного языка должен существовать, осуществляемый химией электронный перевод с
генного языка на национальный язык. При расшифровке геномачеловека не было обнарухено ничего иного кроме генов. А память человека хранит
массу словарных, бытовых, технических и научных сведений. Команды системы
управления мышцами также должны где-то записываться в памяти мозга. Но
сопровождаться они должны химией безусловных рефлексов. А это означает, что
расшифрованный геном человека обязан обладать каким-то языком, на котором в
клетках мозга все эти сведения и записаны. И конечно же язык, которым
пользуется мозг, не может иметь чисто химической формы. Этим языком может быть
только генный язык, буквами которого служат 20 аминокислот. Увлёкшисьгенной химией генетики пока что этого факта не осознали и работ в направлении
расшифровки генного языка пока не ведут. В то же время в расшифрованном геноме
человека обнаружена масса РНК, гены которых не несут генетикам никакой полезной
информации. А ведь мозг не будет хранить никакого мусора. Следовательно эти
мусорные для генетиков РНК явно хранят полезную для конкретного человека
информацию. И из этого мусора преподаватель и извлекает полезные сведения,
которые он и излагает студентам на лекции. Не знаем мы пока что генногоязыка. Не беда. Ведь археологи, имея весьма скудные сведения, сумели
расшифровать письменность древних мёртвых языков. Дешифровальщики
расшифровывают коды противника, чтобы иметь сведения о его замыслах. Коды
генного языка таких усилий по дешифровке явно не потребуют. Ведь расшифрованный
геном человека даёт море информации по мусорным РНК, которой можно
воспользоваться для расшифровки генного языка. И в среде генетиков явно
найдутся учёные, которые пожелают и смогут этим заняться.    Приложение.Управление мышцами.Выведение любого тела вдвижение из состояния покоя требует значительно больших усилий и времени по
сравнению с усилиями, прикладываемому к телу для поддержания его движения. Это
положение справедливо и для мышц. Следовательно мышцы обязаны двигаться недвигаясь, находясь в состоянии неустойчивого равновесия. Примером этогосостояния является маятник Капицы при колебании его грузика в верхнем
положении.[img]file:///C:/Users/1F20~1/AppData/Local/Temp/msohtml1/01/clip_image006.jpg[/img] Рисунок 3Точка подвеса маятникасовершает два независимых колебания по горизонтали и по вертикали. Сам же
грузик при этом неподвижен. Вывели мы грузик из состояния равновесия. Он
начинает колебаться по горизонтали. Вертикальным колебаниям препятствует кривошип,
на котором закреплена точка подвеса маятника Капицы. Мышцы живого организма должнынаходиться в состоянии неустойчивого равновесия. Следовательно точка подвеса
маятника мышцы должна находиться в её центре, а грузиками мышцы являются точки
её крепления. Точка подвеса маятника мышцы совершает независимые колебания
вдоль и поперёк её с частотой строго совпадающей с частотой стоячей волны в
нервном канале, соединяющем мышцу с мозгом. Мышца при работе сокращается в
продольном направлении. Поперечные же её колебания служат для создания
состояния неустойчивого равновесия в покое. Дефект этого состояния, формирующий
тремор мышцы, появляется только тогда, когда в покое не совпадают частоты или
амплитуды продольных и поперечных её колебаний в состоянии неустойчивого
равновесия. Независимые до этого продольные и поперечные колебания мышцы
начинают взаимодействовать, создавая нелинейное колебание движения мышцы в
покое (её тремора). Застудили мы мышцу и она не имеет возможности колебаться в
точке подвеса (т. е. её центр практически перестаёт совершать
горизонтальные и вертикальные колебания). Любое её движение идёт практически из
состояния покоя, что требует значительных усилий и сопровождается болезненными
ощущениями. Мы из-за боли практически перестаём ею пользоваться.   Приложение 2.Механизм полёта.В сборнике статей«Биогидродинамика плавания и полёта» под редакцией Ентова приведено много
информации о плавании и полёте живых существ. Но сам механизм полёта так и
остался неописанным и до настоящего времени (если судить по информации из
интернета). Ведь та же муха дрозофила в полёте обязана махать крылышками и
вверх, и вниз. При махе вниз её крылья создают угол атаки, что и позволяет ей
создавать и тягу, и подъёмную силу. Но почему же летуны создают и тягу, и подъёмную
силу и при взмахе вверх? А это возможно только в одном случае, если при взмахе
вверх на верхней плоскости крыла исчезает трение скольжения. Т.е. на ней должны
формироваться вихри из среды, не скользящие, а катящиеся по верхнейплоскости крыла, что и уничтожает аэродинамическое сопротивление. И современная физикаобнаружила механизм, позволяющий создавать вихри под названием солитоны.[img]file:///C:/Users/1F20~1/AppData/Local/Temp/msohtml1/01/clip_image008.jpg[/img]    Рисунок 4Литература по срлитонамнеобозрима. Но она полностью посвящена описанию не имеющей никакого отношения к
природе, ничтожной пустышки, т.е. лвигающегося холмика по ровной поверхности
воды. И многочисленных авторов совсем не интересует, а что же находится под
холмиком. А зачем? Создана прекрасная математика и можно с успехом гонять
уравнения из угла в угол, получая всё более точные их решения, защищая на этом
кандидатские и докторские диссертации. А между тем ещё в 19 столетиибратья Вёбер (Филиппов А.Т. Многоликий солитон, библиотечка Квант, вып 48)
экспериментально доказали, что под округлыми холмиками волн на воде частички
воды двигаются по окружностям. Одиночный холмик солитона также обязан иметь под
собой частички воды, двигающиеся по окружностям. Но если под холмиками волн их
движение неупорядочено,, то в солитоне частички воды двигаются по концентрическим
окружностям, что и позволяет создавать одиночный холм вместо их
последовательности. Поэтому всю эту велико мудрую математику по солитонам без
тени сомнения надо выбросить псу под хвост. Ничего лна не описывает. Дяди и
тёти как дети с увлечением играют в математической песочнице. И природа демонстрирует нетолько возможность их создания, но и возможности, которые солитоны
предоставляют. В Алтайских горах есть Бащелакские озёра.[img]file:///C:/Users/1F20~1/AppData/Local/Temp/msohtml1/01/clip_image010.jpg[/img]    Рисунок 5Вода,вытекающая по склону изнижнего озера создаёт последовательность солитонов. И на расстоянии порядка 7
или 8 км вода поднимается по небольшому уклону вверх, имитируя этим движение
вверх крыльев летунов. Детально не будем разбирать этого явления. Но угол
склона должен находиться в пределах 30-60 градусов и скорость потока должна
иметь достаточную величину. При угле большем 60 градусов вода, набрав большую
скорость, сорвётся со склона создав небольшой водопад. При угле меньше 30
градусов вряд ли будет достигнута скорость потока требуемая для создания
последовательности солитонов. И все летуны используютвозможности этого явления. Почему крупные птицы при дальних перелётах летят
клином? Потому, что птица в голове клина движением своих крыльев при взмахе
вверх создаёт воздушные солитоны, которые и используют летящие за ней птицы не
тратя своей энергии на их создание при взмазе крыльями вверх. Каждый созданный
солитон прокатывается по крыльям всей стаи, уничтожая аэродинамическое
сопротивление. А т. к. у передней птицы два крыла, то птицы и создают две
стороны клина. Устала передняя птица, улетает в конец клина, а на её место
встаёт другая. Почему утки разгоняются по воде прежде чем подниматься вверх?
Почему ласточки и стрижи селятся на высоте, а не на ровной поверхности? Если
посмотреть на строение их крыльев, то можно увидеть, что на их переднем крае
наблюдается небольшой холмик, аналог уклона в Бащелакских озёрах. А этот холмик
начинает работать на создание солитонов только при достижении какой-то
скорости. Поэтому и утки набирают эту скорость на воде, а ласточки и стрижи эту
скорость создают при свободном «падении» вниз, набирая в этой фазе полёта
скорость только взмахами вниз. При взмахаъ вверх на этой фазе полёта солитоны
не формируются. И только набрав необходимую скорость, требуемую для создания
солитонов, они взмывают вверх. Муха дрозофила летает с кудаменьшими скоростями. Но и она обязана уничтожать аэродинамическое сопротивление
на верхней поверхности крыла. Иначе она просто летать не сможет. Поэтому при
взмахе вверх она создаёт аналог холмика передним сегментом крыла, а задним его
сегментом создавая угол атаки для создания тяги и подъёмной силы и при взмахе
вверх. Поэтому механизм движения её крыльев довольно сложен. Для поворота же ей
надо частично создать трение скольжения на одном из крыльев. Т.е. этот механизм
мозг мухи должен создавать электрическими сигналами, подаваемыми в мышцы
крыльев. А т. к. эти действия являются безусловным для неё рефлексом, то
соответствующая информация должна как-то храниться в её мозгу. Ещё большие чудеса в полётедемонстрирует попрыгунья стрекоза. Она то неподвижно зависает в воздухе, то
увидев аппетитного комара стремглав бросается в нужном направлении. Пообедав
комаром она вновь неподвижно зависает в воздухе. И её мозговой компьютер
работает при этом с удивительной точностью. Ведь он при этом должен учитывать
собственную скорость полёта, скорость полёта жертвы и направление его полёта. И
стрекоза не промахивается встречая комара в нужной точке. И помогает стрекозе
показывать эти чудеса наличие на каждой стороне пары крыльев. Переднее крыло,
создав угол атаки, двигается вниз, формируя и тягу, и подъёмную силу. Заднее
крвло в это время двигается вверх. Поток воздуха с переднего крыла попадает на
склон (его Бащелакского озера) заднего крыла создавая воздушный солитон, что
так же позволяет создавать и тягу и подъёмную силу при махе задним крылом вверх
правда меньшей величины. И стрекоза летит в нужном направлении.  При зависании же заднее крылодвигается вниз с соответствующим углом атаки. Поток воздуха от него
направляется на переднее крыло, которое двигается вверх. При встрече и на
переднем крыле, и на заднем крыле создаются воздушные солитоны, но двигающиеся
в противоположные стороны. Тяга при этом исчезает, остаётся только подъёмная
сила, что и позволяет стрекозе неподвижно зависать в воздухе. И вновь долго
думать стрекозе некогда, переключение с режима на режим должно осуществляться
мгновенно. Всё это должно идти на электронном автомате, записанном в её мозгу в
виде безусловного рефлекса.  Приложение 3.Расширение 3 закона Ньютонас прямолинейного движения на вращение.В недавнем прошломдостаточной популярностью пользовалась старинная русская забава городки.
Мастера городошники прекрасно знали, что бита всегда летит по касательной, а не
по радиусу вращения. В античные времена широко использовалось грозное оружие
праща. Отпустили один конец пращи, камень улетит по касательной вращаясь в одну
сторону. Отпустили второй её конец камень также улетит по касательной, но
вращаться будет в другую сторону. Вращаем камень на гнилой верёвке. Верёвка
создаёт центростремительную силу, а сам камень, также как и в предыдущих
примерах создаёт центробежную силу. Порвалась верёвка, исчезла
центростремительная сила и центробежная сила отправит камень по касательной.
Следовательно центростремительной силе, действующей по радиусу,
противодействует перпендикулярная центробежгая сила, действующая по
касательной. А 3 закон Ньютона гласит, что действующая сила равна силе
противодействующей. Т.е. величина центростремительной силы строго равна
величине центробежной силы.  Но более зримо правилопрецессии можно продемонстрировать на примере детской игрушки юлы. Толкнули мы
вращающуюся юлу в горизонтальном направлении малой силой. И ось вращения юлы
отклонится от вертикали на малый угол. Линейная скорость движения оси юлы по
окружности, создавамая центробежной силой, при этом мала. Увеличили мы
действующую на юлу силу. И ось вращения юлы отклонится на больший угол.
Линейная скорость движения оси юлы по окружности также обязана увеличиваться.
Толкнули мы юлу в обратном направлении. Ось вращения приблизится к вертикали и
уменьшится её частота вращения. И 3 закон Ньютона длявихревого движения, носящий название правила прецессии, можно  записать в следующем виде.  Силе, действующей на вращающийся объект, противодействуетравная ей по величине перпендикулярная сила, смещённая в направлении вращения. Иными словами еслисила направлена из центра наружу, то ей противодействует центробежная сила,
направленная по касательной, увеличивая угловую скорость вращения оси. Напротивподействовали мы на юлу центростремительной силой, направленной к центру.
Уменьшается центробежная сила и угловая скорость вращения оси обязана
уменьшиться.
 Применим правило прецессии ксолитону. Внутренняя окружность имеет длину меньше длины внешней. Поэтому в
своём движении она обгоняет внешнюю окружность. Возникает касательная сила
трения скольжения. А по правилу прецессии противодействующая сила направлена по
радиусу и имеет центростремительный характер. Вновь применяем правило прецессии
и выясняем, что скорость внутренней окружности уменьшается настолько, чтобы
исчезло трение скольжение между окружностями. Т.е. окружности должны вращаться
с одной и той же угловой скоростью. А т. к. окружности выбраны
произвольно, то солитон на любом ралиусе вращается с постоянной угловой
скоростью точно так же как вращается и твёрдое тело. При этом двигает солитон
центробежная сила, действующая на его внешнем радиусе. Т.е. движение солитона
является его внутренним свойством, а не щучьей привилегией. Поэтому воздушные
солитоны, возникающие и на крыле утки, и на крыле дрозофилы, катясь по нему
позволяют уничтожить аэродинамическое сопротивление на верхней поверхности
крыла при взмахе им вверх.                                                                                                                               Продолжение текста  \всё сразу не вошло\.                                                                                                               Отсутствие физики в генетике.                                                                                                                                                                                                                        Открытие структуры ДНК смогло  состояться только тогда, когда Уотсон увидел рентгенограмму,      Рисунок 1полученную Розалинд Франклини её аспирантом. За это открытие Джеймс Уотсон и Френсис Крик получили
Нобелевскую премию. А подобная рентгенограма возможна только в случае, если
рассматриваемый объект обладает частотой. К тому же уже сам термин спираль
(т. е. пружино подобная конструкция) говорит о сущетвовании частоты в
объекте. Спиралей без частоты в природе не существует. Спираль без частоты
является не спиралью, а прямой линией. А в современной генетикепонятие частоты вообще отсутствует. Поэтому генетики за деревьями генов и не
видят ни леса органов, ни тайги самого генома человека. Хромосомы хранят
наследственную информацию. 46 хромосом из них две хромосомы половые. Но в какой
из хромосом хранится наследственная информация о почках, а в какой о желчном
пузыре генетика не знает и знать не желает. Чем отличается наслелственная
информация о сердце женщины от такой же информации о сердце мужчины покрыто
мраком неизвестности. Неужели наследственная информация о матках всех женщин и
о половых членах всех мужчин совершенно одинакова? Не смешите мои тапочки.
Должна же эта информация хоть чем-то отличаться для разных людей. Строение всех
клеток организма одно и то же для всех его органов, все они содержат скажем
ядра, митохондрии и аппараты Годжи. В ядрах всех клеток плотно упакованы все 46
хромосом. А тем не менее все мы кроме однояйцевых близнецов разные. Скажем
генный состав печени у всех нас одинаковый. Но у кого-то она находится в
прекрасном состоянии, а у кого-то на ладан дышит. Гены в ней одни и те же. В
чём разница? О наличии же этой разницысвидетельствуют уже сами термины спирали РНК и ДНК. Форма спиралей одинакова. Но
за этой одинаковостью скрывется различие в частотных характеристиках. Частота
отрезка хромосомы (вряд ли самой хромосомы в целом) описывающего скажем
желудок, не может совпадать с частотой отрезка хромосомы, описывающем печень.
Каждая мышца человеческого тела, каждый его орган обязаны иметь свою
индивидуальную частоту.  И при расположении нахромосоме эти частоты обязаны придерживаться определённго порядка, который ещё
неизвестен и его надо ещё определить. А не зная частотного броду, нечего
соваться и в воду генной инженерии. Такого можно наколбасить. Ведь полезные для
нас бактерии способны перерабатывать во что-то полезное только продукты с
определённым порядком частотных характеристик, созданным миллионолетней
историей. Созданные же генно модифицированные продукты этого порядка не
придерживаются (о частоте генетики даже не задумываются). И в результате наши
помошники по переработке пищи как правило вместе с чем-то полезным вырабатывают
и яды для организма. Пока их число не превышает разумные пределы, организм с
этой бедой справляется. Но кумулятивный эффект накапливается. И человечество
вместо светлого ожидает мрачное будущее. И оно уже наступает нам на пятки в
виде генно созданных вакцин. Они сегодня создаются с частотными
характеристиками никак не соответствующими естественному частотному порядку.
Жириновского убили его 8 прививок. А о скольких смертях в результате прививки
мы просто не знаем. Костамаров лишился ног в качестве отдалённого последствия
прививки. В результате прививки у людей страдают суставы, а здоровые люди за
просто так лишаются желчного пузыря. А нас по прежнему из каждогоутюга продолжают убеждать в том, что только прививка позволит избавиться от
болезни или перенести её в лёгкой, неопасной (для жизни Жириновского?) форме. А
до тех пор пока генная инженерия не начнёт работать с частотой, это не
инженерная наука, а пародия на неё. Недоумённые вопросы у физикавызывает и медицинская информация о вреде углекислого газа СО2. Глубоко не
забираясь в медицинские дебри, рассмотрим на примитивном уровне роль СО2 в
жизнедеятельности человека. Лёгкие снабжают кислородом клетки всех органов
человеческого тела. А они пакостники в итоге создают СО2 в количестве
значительно превышающем его содержание в атмосфере. Причём углекислый газ
содержится в внутриклеточной жидкости. Его содержание повышено и в крови. И
парциальное давление СО2 обеспечивает его диффузию в лёгкие, которые загрязняют
атмосферу углекислым газом. И гомеостаз человека требует строгого соответствия
его содержания во внутриклеточной жидкости, в крови и в лёгких. Поднятие человека в высоту вгорах сопровождается разрежением воздуха в связи с чем для снабжения организма
кислородом у него появляется учащённое дыхание. Вентиляция лёгких
увеличивается. Содержание кислорода увеличивается. Но вместе с тем из лёгких
больше улетучивается и СО2. Гомеостаз нарушается, лёгкие больше вытягивают СО2
из крови, что сказывается и на его содержании в внутриклеточной жидкости.
Организму это здоровья не добавляет, что сказывается и на его работоспособности. Заболели мы. А вредоносныевирусы также кушают кислород. Гомеостаз при этом за счёт них нарушается во всех
дидкостях и в лёгких. Организм задыхается не потому, что ему не хватает
кислорода, а потому что ему не хватает СО2, которое он пытается восполнить
увеличивая потребление кислорода. Автор дыхательной гимнастики Стрельникова
отмечала, что её гимнастика помогала людям, заболевшим воспалением лёгких. Ведь
её гимнастика (также как и дыхательный тренажёр Фролова) увеличивает содержание
СО2 в организме. Йоги и китайцы явно были не дураки, за тысячелетия разработав
свою дыхательную гимнастику (скажем с её 4 тактими на вдохе и 8 тактами на
выдохе). И вновь это дыхание увеличивает содержание СО2 в организме. А что делают современныедоктора? Человек заболел ковидом. Он страдает из-за того, что в его организме
недостаток СО2. А его подключают к аппарату искуственной вентиляции лёгких
(ИВЛ). И те жалкие остатки СО2, которые ещё были в его организме, выметаются
без остатка. Гомеостаз разрушается окончательно. Отключили человека от ИВЛ. Его
организм полностью разбалансирован аппаратом. И удивительно при этом только то,
что люди ещё умудряются выживать после отключения от аппарата.
Прикрепления: 7790410.jpg (40.4 Kb)
 
and65261342Дата: Понедельник, 05.06.2023, 12:45 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
Система зрения должна переводить фотоны света в вид, который понимает наш мозг, уменьшать его до размера, который воспринимают клетки мозга, транспортировать его из глаза в зрительный центр мозга.

Входными воротами в зрительную систему является зрачок, который обеспечивает выполнение ряда функций. Необработанный свет не можетслужить для создания изображений. Ведь фотоплёнка на свету для примера просто засвечивается. Само же изображение создаётся таким физическим явлением как интерференция света. Сама же интерференция создаётся двойным преломлением лучей света. Это и делают мыльные пузыри и плёнки на поверхности воды, используемые для иллюстрации явления иетерференции.

Рисунок 1
Двойное преломление лучей света и осуществляет внешняя выпуклая линза зрачка глаза.

Рисунок 2
И в качестве интерференционной картины мы получаем на хрусталике плоское фотографическое изображение объектов, находящихся перед глазами. А мы ведь видим не плоскую фотографию, а объёмное изображение.

Гдубину же изображения обеспечивает такое физическое явление как красное смещение спектра света. Но для этого мы должны сделать предположение о структуре фотона, на основе очередного явления поляризации света. Поляризации света в волновом представлении

Рисунок 3
свидетельствует, ято фотоны света уже в корпускулярном виде имеют две частоты: частоту вращенмя по окружности (что определяет его цвет) и частоту вращения по направлению движения (что определяет скорость света). Следовательно фотоны должны иметь форму вихрей Бенара.

А простейшим вихрем Бенара является одновитковая спираль, аналог одного витка пружины.

Рисунок 4
А как одновитковая спираль фотон и имеет две частоты: частоту вращения по окружности и частоту определяемую тем сколько фотонов пролетит мимо наблюдателя за единицу времени при их непрерывном следовании друг за другом.

А как вихревые объекты фотоны подчиняются правилу прецессии, изложенному в приложении 1. При своём движении по материальной среде фотоны испытывают трение скольжения. Противодействующая сила по правилу прецессии действует в перпендикулярном направлении, т. е. по касательной к направлению движения, изменяя спектральную характеристику фотона. И фотоны от объекта, расположенного от глаза в 20 м, будут испытывать одну величину красного смещения спектра. А фотоны от объекта, расположенного от глаза в 100 м, будут испытывать другую величину смещения.

Спектральные же характеристики спектра света определяются призмой.

Рисунок 5
Линзу же мы можем представить в форме последовательности призм с разными углами. Это представление и использовал Френель при создании линзы своего имени.

Рисунок 6
Поэтому внешняя выпуклая линза зрачка глаза, уменьшая изображение, одновременно присваивает объектам перед глазом величину красного смещения спектра, соответствующую расстоянию до него. И зрачку надо проявить информацию, заложенную в фотографическом изображении. Это и осуществляет внутренняя вогнутая линза зрачка. Увеличивая изображение, находящегося на хрусталике, внутренняя линза учитывает сдвиг спектра, присвоенного каждому объекту перед глазом. При этом объекты с большим смещением спектра размещаются вверху сетчатки, а объекты с меньшим смещением спетра находятся в её нижней части. В результате после внутренней линзы изображение является уже объёмным.

Как плоскую, так и объёмную фотографию невозможно передать непосредственно в мозг. Непрерывная картина на хрусталике должна быть преобразована в дискретную. А для этого изображение на хрусталике надо направить на палочки и колбочки сетчатки глаза. Т.е. обязанностью хрусталика является преломление изображения, осуществляемое на границе с внутренней линзой. А т. к. преломляются не фотоны, а изображение, то интерференции света не возникает. В результате изображение оказывается на сетчатке глаза, освободив диск на дне глаза, куда и будут ставить свои точки палочки и колбочки, создавая на нём точечное, дискретное изображение непрерывной картины перед глазом. Но как известно выпуклая линза создаёт перевёрнутое изображение. Поэтому для обратного перевёртывания изображения в нормальное состояние диск в действительности является линзой, имеющей небольшую кривизну. К старости у многих людей кривизна динзы-диска уменьшается или исчезает совсем и у человека появляются проблемы со зрением.

На диске сформировано точечное мзображение и его надо отправить в зрительный центр мозга. Само изображение объёмно и просто так двигаться по нервному каналу не может. Т.е. в зрительном нервном канале должен существовать почтовый извозчик. Электронное точечное изображение не могут транспортировать электромагнитные волны как это делается при передаче по эфиру телевизионного сигнала. Точечную картинку должен транспортировать стационарный объект типа спиралей ДНК и РНК.

Рисунок 7
Но он при этом должен иметь не материальный, а электронный вид. К соседним виткам электронной спирали прикрепляются точечные картинки от глаз. И один глаз становится ведущим, а второй ведомым. Поступающие кадры мозг успевает обработать, если они имеют определённую частоту, что и обеспечивается частотой движения витков электронной спирали. Обсуждение же механизма создания материальных спиралей вынесено в приложение 2.

Источники в интеонете утверждают, что мозг содержит миллиарды клеток. Следовательно размер кдеток мозга выражается в ангстремах (внесистемная единица измерения длины, равная 10−10 м (1 Å = 0,1 нм = 100 пм; 10 000 Å = 1 мкм)). А картина перед глазами имеет метровые размеры. И фрагменты её должны помещаться в клетки зрительного центра мозга. Поэтому для получения такого уменьшения в системе зрения должен существовать отдельный элемент, назовём его по Лескову мелкоскопом.

Подобная проблема возникала и у физиков. В прессе прошло сообщение о достижении австралийских физиков (http://ria.ru/science/20120703/691076462.html). Группа ученых под руководством Дейвида Кильпински (David Kielpinski) из университета Гриффита в городе Брисбан (Австралия) изучала взаимодействие тяжелых ионов металлов с частицами света — фотонами. Используя систему из линз Френеля

Рисунок 8
они сумели получить тень атома иттербия.

Рисунок 9
Но ведь это только тень, а не полноценное изображение кольцевой структуры атома. Яркость точек и создаёт тень кольцевой структуры, но не её картину. Размер же атома иттербия вряд ли на порядки отличается от размера клеток зрительного центра мозга.

Природа создала мелкоскоп явно с системой линз Френеля задолго до физиков. В качестве же этого органа может выступать только мозолистое тело. Ведь создание круговой частотной борозды линзы Френеля требует большого числа нервных волокон. А мозолистое тело и содержит порядка 200-250 миллионов нервных волокон. Этого числа и должно хватить для создания в мелкоскопе линз Френеля. При этом частотный диапазон от инфракрасного до скажем рентгеновского разбивается на несколько поддиапазонов, в каждом из которых частоты формируют профиль линзы Френеля. Эта система лиинз и позволяет изображение из миллиметрового масштаба без потери качества преобразовать в масштаб ангстремов. Это точечное изображение и поступает в клетки мозга с люминофорами, подобными телевизионным, и мы получаем качественное изображение. Т.е. мы видим всё же не глазом, а клетками зрительного центра мозга. Но это отдельная проблема, к которой пока непонятно как подступиться.

Для мелкоскопа не имеет значения веичина уменьшения изображения линзой-диском на дне глаза. Он спокойно произвёл бы соответствующее уменьшение изображения. Поэтому за линзой-диском закреплена важная функция перевода изображения в нормальный вид. И её кривизна особой роли не играет, лишь бы она переворачивала изображение. Ведь сам мозг не умеет переворачивать изрбражение. И неперевёрнутое изображение он игнорирует, т.к он его просто не видит. Сохранилась же кривизна только на периферии линзы диска, что в нормальный вид переводит только близкие предметы. Только их человек и видит. Пытаясь исправить ситуацию организм деформирует сетчатку, что не помогает. Ведь причина не в плохой работе сетчатки, а в деформации линзы-диска. И конечной стадией этой потери зрения является стадия, в которой человек видит только на расстоянии вытянутой руки.

Все элементы зрительной системы у человека при этом функционируют идеально, о чём свидельствуют остатки его зрения. На периферии диска сохранились остатки линзы, что и позволяет ему хоть что-то видеть. Для устранения этого явления надо искуственно перевернуть изображение, что можно проделать перед зрачком глаза. Линзой Френеля перевернуть картину перед глазами. А чтобы остальные элементы работали в обычном режиме второй линзой Френеля восстановть масштаб ихображения перед зрачком.

Но на диске дна глаза ещё сохранились остатки линзы на периферии. Линзами перед зрачком на этом остатке будет срзлано перевёрнутое изображение, которое мозг не увидит. Поэтому линзами Френеля следует создавать изображение только на ту часть диска, которая выпрямлена. И только в варианте срздания искуственного и естественного перевёртывания изображения человек будет видеть и даль и близь. Кстати, линзами Френеля при необходимости вероятно можно компенсировать человеку как близорукость, так и дальнозоркость.

Приложение 1.
В классической механике всё просто. Пнул сапогом кочку. А она проклятая в противоположном направлении ответила тебе так что пальцы заныли. В вихревом движении немного сложнее, сила действия и сила противодействия развелены по направлениям. Бъёшь в одном направлении, а ответный удар по перпендикуляру получаешь из-за угла. Иными словами в вихревом движении дейсвует правило прецессии. Силе, действующей на вращающийся объект, противодействует перпендикулярная сила, действующая в направлении вращения.

В античные времена существовало такое грозное оружие праща. Воины, владеющие этим оружием, прекрасно знали,что центростремительная сила действует на руку по радиусу. Противодействует же ей центробежная сила, направленная по касательной к направлению вращения пращи. Прекрасно знают о этом правиле и спортсмены метатели молота. И отпустив один конец пращи воины отправят камень во врага по направлению действия силы, т. е. по касательной. При этом камень будет иметь две частоты вращения. Одна частота это частота вращения самого камня вокруг своей оси. Вторая частота это число полных оборотов камня, скажем до попадания во врага. В случае пращи они совпадать не обязаны.

Приложение 2.
Открытие структуры ДНК смогло состояться только тогда, когда Уотсон увидел рентгенограмму,

Рисунок 10
полученную Розалинд Франклин и её аспирантом. За это открытие Джеймс Уотсон и Френсис Крик получили Нобелевскую премию. Они доказади, что ДНК и РНК имеют форму спирали. А любая спираль должна обладать частотой. Спираль без частоты является прямой линией, о чём генетики даже не задумываются. Но спираль должна создаваться каким-то образом. Рассмотрим этот механизм.

Правило прецессии широко используется природой, в том числе и в нашем организме. Академик Зельдович предложил такой объект анаполь.

Рисунок 11
Как видно из правой части рисунка действующие в нём силы согласно правила прецессии взаимно перпендикулярны. А для создания симетричного тора левой части рисунка в правиле прецессии действующая и противодействующая силы должны быть равными, т. е. они должны подчиняться 3 закону Ньютона для вихревых объектов. И вместо двух частот камня пращи анаполь обладает только одной частотой, т. е. частоты по вертикали и по горизонтали равны друг другу.

Но сами анаполи нам неинтересны. А вот их расположение друг над другом

Рисунок 12
даёт интересный результат. При таком расположении вершина одного анаполя взаимодействует с основанием другого. В нижнем анаполе идёт движение вверх и наружу, а в верхнем движение идёт вниз и внутрь. Появляется сила трения по вертикали, противодействующая сила по правилу прецессии действует по горизонтали (красная стрелка). И расположенные друг над другом анаполи создают материальну спираль,

Рисунок 13
на которую и навешиваются гены как ДНК, так и РНК. Т.е. материя спирали должна содержать повторяющиеся участки, которые и являются анаполями. Материальная спираль создана. А наш мозг умеет на основе материальной спирали создавать электронные её копии. Т.е. в начале зрительного нервного тракта создаётся материальная спираль из нескольких анаполей, на основе которой и формируется электронная спираль. По этой спирали зрительные кадры и транспортируются в мелкоскоп для создания изображения ангстремного масштаба. А подобно камню, выпущенному из пращи, электронная спираль зрительного нерва имеет две частоты. Одна частота это частота её вращения вокруг оси. Вторая частота это частота по длине спирали, т. е. сколько её витков проходит мимо наблюдателя за единицу времени. Вторая частота и определяет с какой временной последовательностью глаза должны выдавать кадры зрительного видика.

Но что мы знаем о возможностях мозга? Поэтому вполне возможно что электронная спираль в зрительном нервном канале создаётся вполне самостоятельно и без создания материальной спирали. Создала же природа спирали ДНК и РНК. Создание электронные спирали в зрительном нервном канале для неё возможно также проблем не создаст.
 
Форум » СЕ,трансмутация » СЕ, трансмутация » Физика в генетике
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: