Четверг, 28.03.2024, 22:04
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: and65261342  
Форум » Все о пневматике и не только » Все о пневматике и не только » Переделаем всю пневматику в МК /мультикомпрессионку/ (свеженькие наработки)
Переделаем всю пневматику в МК /мультикомпрессионку/
FedorovДата: Понедельник, 15.04.2013, 09:37 | Сообщение # 1
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
Но здесь мне никто мешать не будет.Ваши пожелания мои рисунки.
 
FedorovДата: Суббота, 20.04.2013, 08:37 | Сообщение # 2
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
Кое какие наброски можно посмотреть на сайте http://and65261342.narod.ru/TGU.html
 
FedorovДата: Воскресенье, 05.05.2013, 07:47 | Сообщение # 3
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
Или здесь http://russiangunner.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=1688
 
FedorovДата: Суббота, 11.05.2013, 09:58 | Сообщение # 4
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
Честно признаюсь было у меня "белое пятно" но это в силу того, что я никогда не вникал в работу УСМ, мне с самооткрывашкой это было не надо.Видимо всему свое время на сегодня я протестировал для себя и этот момент. Мое мнение, для того чтобы больше стравить воздуха, надо увеличить время открытия клапана.Я высказал предположение ,что для этого надо подвести больше энергии к клапану, это можно сделать если увеличить скорость или массу ударника.Но предпочтительней оказалось лучше увеличить скорость ударника для этого ставиться "злее" пружина или увеличивается ход ударника.Но в какой то момент мы можем приложить больше энергии чем надо, при этом получиться следующее, клапану больше некуда будет отходить он будет ударяться об стенку получиться эффект "отскока", "отскок" приплюсуется к энергии пружины клапана, давлению воздуха и тем самым сократит время открытия клапана, отсюда и падение скорости пули. Как только скорость пули начнет падать, это будет означать одно дальше настраивать некуда.И только после этого, остается рассверливать проходное отверстие /если оно было меньшего диаметра/ и дальнейшее увеличение мощности идет за счет увеличения пропускной способности клапана.При работе с большой накопительной настройка УСМ весьма актуальный момент, как раз и надо будет решать задачу увеличения времени открытия клапана.Но этот режим работы УСМ нужен только для МК с ее одним выстрелом. Для ПСП это будет означать только одно, уменьшение выстрелов с одной заправки, но зато будет ощутимый прирост мощности.
 
FedorovДата: Четверг, 13.06.2013, 22:27 | Сообщение # 5
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
А есть у кого-нибудь хорошие чертежи на рычаги для МК, с реальными размерами.
 
FedorovДата: Понедельник, 17.06.2013, 19:13 | Сообщение # 6
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
Да простит мне автор чертежа такую фривольность, но не смог удержаться уж очень хорош первоначальный чертеж добавил маленько свое.
Прикрепления: 5061369.jpg (41.4 Kb)
 
FedorovДата: Четверг, 20.06.2013, 17:25 | Сообщение # 7
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
ебольшая расшифровка прямоугольников в накопительной камере, прямоугольник с лева это обратный клапан, не мудрствуя берем автомобильный камерный золотник /60-70 атм. он выдержит спокойно /, для этого вырезаем "сосок" из автомобильной шины, нарезаем дальше резьбу М8х1 и получаем ввёртыш.С права у нас тоже золотник, можно сделать прямо в "теле" или также в виде втулки.Спусковой механизм и механизм задавливания золотника разбирался выше в ссылках.
Прикрепления: 1680802.jpg (23.3 Kb)
 
FedorovДата: Четверг, 20.06.2013, 17:43 | Сообщение # 8
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
Механизм задавливания золотника в общих чертах такой   
Прикрепления: 1265197.jpg (33.1 Kb)
 
FedorovДата: Вторник, 25.06.2013, 10:33 | Сообщение # 9
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
Простота конструкции говорит сама за себя.И самое главное спусковой механизм неударного действия с минимумом подвижных частей, то есть в момент выстрела ни что ни будет дергаться и двигаться.Ход золотника спускового механизма 6-8мм как понимаете повлиять на выстрел он не сможет, масса мала и ход минимальный.И делается все из простых и подручных средств.
 
FedorovДата: Среда, 26.06.2013, 11:48 | Сообщение # 10
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
Накопительная в сборе   
Прикрепления: 9768846.jpg (17.0 Kb)
 
FedorovДата: Вторник, 02.07.2013, 16:14 | Сообщение # 11
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
Раскатал рулон обоев сижу в натуральную величину рисую позже выложу наброски.
 
FedorovДата: Четверг, 04.07.2013, 17:51 | Сообщение # 12
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
Схема спускового механизма 
Прикрепления: 1652141.jpg (20.1 Kb)
 
FedorovДата: Пятница, 05.07.2013, 16:21 | Сообщение # 13
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
Где то в номинальном размере будет так.
Прикрепления: 2645307.jpg (146.0 Kb)
 
FedorovДата: Пятница, 05.07.2013, 16:23 | Сообщение # 14
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
И общий вид будет такой.
Прикрепления: 7299258.jpg (171.4 Kb)
 
FedorovДата: Воскресенье, 07.07.2013, 22:32 | Сообщение # 15
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
Прорисовкой деталей не занимался, задача была сделать в масштабе 1х1 и посмотреть общий вид.Получилось длина 96см или около этого.
 
FedorovДата: Воскресенье, 07.07.2013, 23:03 | Сообщение # 16
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
Не смог удержаться, что-бы не сравнить.
Прикрепления: 8736361.jpg (197.7 Kb)
 
praporДата: Воскресенье, 21.07.2013, 09:43 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Статус: Offline
Цитата (Fedorov)
Я высказал предположение ,что для этого надо подвести больше энергии к клапану, это можно сделать если увеличить скорость или массу ударника.Но предпочтительней оказалось лучше увеличить скорость ударника для этого ставиться "злее" пружина или увеличивается ход ударника.Но в какой то момент мы можем приложить больше энергии чем надо, при этом получиться следующее, клапану больше некуда будет отходить он будет ударяться об стенку получиться эффект "отскока", "отскок" приплюсуется к энергии пружины клапана, давлению воздуха и тем самым сократит время открытия клапана, отсюда и падение скорости пули.
Я за увеличение хода ударника -однозначно.Появится  больший диапазон  регулировки .
 
FedorovДата: Воскресенье, 29.12.2013, 10:38 | Сообщение # 18
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
Нашел авторское свидетельство №525353  Буланов, Протопопов 1979 год , все как у меня , поршень /откатный клапан, золотник/, камера сжатия, боковой канал.
Прикрепления: 3503502.jpg (67.4 Kb)
 
FedorovДата: Среда, 22.01.2014, 18:43 | Сообщение # 19
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
Кое что прорисовывается в плане переделки переломки в МК .Накопительная в поршне, внутри поршня золотник на закрытие он работает от рычага который при движении поршня упирается  в  ограничитель и задавливает золотник, механизм стопорения золотника также находиться на поршне , когда будет достигнуто необходимое давление в накопительной  стопорный  механизм  войдет в зацепление со спусковым механизмом, ну а дальше выстрел.
Прикрепления: 6666888.jpg (20.8 Kb)
 
FedorovДата: Вторник, 19.08.2014, 17:40 | Сообщение # 20
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
Отдавая должное Протопопову его прозорливости и гениальности в использовании золотника в качестве управляющего механизма в пневматике, хочу тоже отметиться со своим способом подачи и запирания перепуска. Нарисовал все согласно своего патента буква в букву.Золотник имеет утолщение в котором выбрана кольцевая канавка, в которую входит собачка с шепталом.Принцип работы; под действием давления в компрессоре, золотник отходит в право при этом освобождается канал идущий на обратный клапан и закрывается канал перепуска, собачка входит в паз, все спусковой механизм взведен, производим накачку, давим на курок.

Добавлено (19.08.2014, 17:22)
---------------------------------------------
В свое время мне пришлось подстраивать механизм под «переломку» ну просто не было тогда подходящего материала для проверки и опробования задуманного в действии.

Добавлено (19.08.2014, 17:40)
---------------------------------------------
Перед Протопоповым и Ижевским Механическим заводом с ИЖ-46 /и изготовленной на базе ИЖ-46 , МР-532/ я чист, да используется золотник как у них, но золотник сам по себе не их изобретение ему уже наверно лет 300 с эпохи парового двигателя, соревнование сейчас только в плане того кто лучше скомпонует и подаст заявленное.Никогда не думал, что придется оправдываться и повторно доказывать свое изобретение.Так уж до кучи ИЖ-46 стоит 12тыс. ,МР532 от 27тыс.
Прикрепления: 2253068.jpg (24.7 Kb)


Сообщение отредактировал Fedorov - Среда, 20.08.2014, 17:43
 
and65261342Дата: Вторник, 19.08.2014, 18:26 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
Очень запоздало отвечаю но исчерпывающий ответ думаю, будет здесь http://and65261342.narod.ru/forum/3-17-1
Цитата prapor ()
Я за увеличение хода ударника -однозначно.Появится  больший диапазон  регулировки .
 
FedorovДата: Воскресенье, 05.10.2014, 03:14 | Сообщение # 22
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
Если честно то весь мой патент это насос Вортингтона с золотниковым газораспределением.Обожаю простецкие решения.
Добавлено (25.08.2014, 09:22)
---------------------------------------------
Кое что про МК http://guntact.ru/forums/topic/1644/-/view/page/1
Прикрепления: 1790565.jpg (80.9 Kb)


Сообщение отредактировал Fedorov - Воскресенье, 05.10.2014, 03:16
 
FedorovДата: Воскресенье, 05.10.2014, 03:20 | Сообщение # 23
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
А вот моя индульгенция официально оформленная.Совесть моя спокойна, чего и всем оппонентам  желаю.
Прикрепления: 2398810.jpg (142.2 Kb)


Сообщение отредактировал Fedorov - Воскресенье, 05.10.2014, 03:26
 
vadimlevencovДата: Понедельник, 09.03.2015, 07:27 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
можете сделать компрессор и накопитель для кросман2100?
 
FedorovДата: Понедельник, 09.03.2015, 15:33 | Сообщение # 25
какой взбредет
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Статус: Offline
Цитата vadimlevencov ()
можете сделать компрессор и накопитель для кросман2100?
Научить и рассказать что делать, вогнать в размер это мы с тобой сможем а вот с металлом я тебе не помогу но есть хороший сайт  если договоришься возможно сделают, только не говори  что детали для пневматики http://www.chipmaker.ru/
 
Форум » Все о пневматике и не только » Все о пневматике и не только » Переделаем всю пневматику в МК /мультикомпрессионку/ (свеженькие наработки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: